?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые члены сообщества! Прошу Вашей помощи в разрешении споров по поводу постов "Молчание Ослов" и поста narchavs. Первый пост, на мой взгляд, содержит совершенно неприемлемые экстремистские сравнения(возможно я ошибаюсь?),
а второй(я всё же убеждена, что уважаемый "наршавс" пошутил:))) - просто не соответствует теме сообщества. Что вы думаете по этому поводу?
По первому посту "Молчание ослов" прошу поставить минус или плюс, не надо комментариев, пожалуйста, их было уже достаточно не только в этом сообществе, но и в личных журналах. По второму посту господина "наршавс", если не трудно, выскажитесь, пожалуйста, любите ли вы Баскова, или вам его бывшая жена дороже.:)

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
levchin
Oct. 20th, 2007 02:18 am (UTC)
1. +1000!!!!

2. Чушь.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 02:20 am (UTC)
Спасибо!
superglaz
Oct. 20th, 2007 02:50 am (UTC)
Редакторское
1. Естесственно нужно потереть. Надеюсь тот ю-зверь, что написал тот пост про "ослов" закончит карьеру писателя на нашем сайте. По крайней мере на время.
2. Про пост Моше говорить сложно. Во первых мы с ним хорошие( по крайней мере приятели) друзья. Во вторых, нельзя сказать, что не по теме. Я бы попросил Моше немного убрать акценты с истории Баскова и его жены. Но написать о том, почему в современном мире так сложно жить по строгим алахическим установкам. Где можно и в чём принять ту реальность, что существует сейчас, а где нужно настаивать на её изменении.
У многих читавших пост Моше сложилось мнение, что он, как автор поста радуется трагедии двух людей( а развод - это трагедия), вот такое чувство и у меня было, сознаюсь честно. Тоньше надо писать на подобные темы.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 02:54 am (UTC)
Re: Редакторское
1.По первому вопросу, как я понимаю, могу отметить "минус"?
2. Уважаемого Моше Варшавского знают многие. Это факт. И респект ему.
Вы не ответили на вопрос, любите ли Вы Баскова, или же уважаете его жену...:)
Re: Редакторское - superglaz - Oct. 20th, 2007 03:01 am (UTC) - Expand
Re: Редакторское - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 05:30 am (UTC) - Expand
Re: Редакторское - superglaz - Oct. 20th, 2007 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - marianna_krim - Oct. 20th, 2007 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - marianna_krim - Oct. 20th, 2007 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - marianna_krim - Oct. 20th, 2007 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - superglaz - Oct. 20th, 2007 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - superglaz - Oct. 20th, 2007 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Редакторское - superglaz - Oct. 20th, 2007 04:35 pm (UTC) - Expand
klavlav
Oct. 20th, 2007 04:31 am (UTC)
1. Грубо сляпаная агитка.
2. Бред.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:38 am (UTC)
Возможно. Спасибо.
(no subject) - klavlav - Oct. 20th, 2007 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 06:23 pm (UTC) - Expand
aezrach
Oct. 20th, 2007 05:35 am (UTC)
1Я не совсем понял твою реакцию на" молчание ослов " . Если можно сформулируй претензии в виде тезисов
2 Про Баскова просто чушь. Скорее всего Моше пытался говорить о проблеме в духе некой современной формы хасидских притчей . Форме рассуждений , которая ему близка и понятна. Вышло совсем нехорошо. Я бы стер и предложил Моше написать о ПРОБЛЕМЕ , как он ее видит , а не о семейной жизни четы Басковых.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 05:44 am (UTC)
Марк, ты абсолютно прав, была не сдержанна за скобками. Но тем не менее, давай то, что в скобках, сотрем, а остальное оставим на объективное обсуждение независимых членов сообщества. Хотя мне кажется, что и тот мой, более, чем лояльный вариант, прекрасно подойдёт.
Тезисы? Никаких тезисов не будет, пока хотя бы дня два-три люди своё мнение не выскажут.

2.Про Баскова больно много написал. Не увиливай. Скажи, кто тебе больше нравится, Басков или его жена?
(no subject) - aezrach - Oct. 20th, 2007 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aezrach - Oct. 20th, 2007 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - superglaz - Oct. 20th, 2007 04:37 pm (UTC) - Expand
brewbuilder
Oct. 20th, 2007 05:57 am (UTC)
С первым постом полностью согласен. Второй, IMHO, дебилный.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:39 am (UTC)
Принято. Спасибо большое.
akamolka
Oct. 20th, 2007 07:08 am (UTC)
1 - Не нам судить о том, что было в гетто. Если у автора нет сочувствия к тем жертвам, то оно не появится и теперь. Действительно, агитка, да и только. Решение проблемы не предлагается.
Я не "правая", не "левая", а прямоходящая.

2 - narchavs - пользователь не существует, как сообщает LJ
Басков.... его жена... Мне б ваши заботы!

"В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань..."
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:39 am (UTC)
Всё понятно. Большое спасибо.
aviator9298
Oct. 20th, 2007 07:39 am (UTC)
1) +;
2) Личная жизнь Баскова его жены, тёщи и всех и родственников меня не касаются. По крайней мере до тех пор, пока он лично не попросил меня вмешаться.
Подглядывать в замочную скважину, читать чужие письма и лезть в чужую личную жизнь просто не красиво.
Если товарищ хотел обсудить проблематику смешанных браков, то мог это сделать не переходя на личности.
Сам по себе пост тупой.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:40 am (UTC)
:))) Принято. Естественно, и по первому и по второму. По второму особенно весело, благодарю Вас!
jelnovar
Oct. 20th, 2007 07:50 am (UTC)
1 +
2. Все бы это можно было бы счесть безобидной клоунадой, там в комментах народ порезвился, но вот стали появляться комменте в духе "опять иудаизм окрыл свое истинное лицо". Скоро это пойдет гулять по антисемитским сайтам. Так что перестает быть безвредным.
А к теме сообщества личная жизнь Баскова действительно не относится.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:41 am (UTC)
Ясно. Спасибо.
isramir
Oct. 20th, 2007 07:56 am (UTC)
1. Судить тех, кто был в гетто -- есть в этом нечто попахивающее, причем отнюдь не духами.
2. Демонстрация не только омерзительности автора, но и потрясающей мощи иудаизма, который существует (ИМХО) не благодаря, а вопреки таким авторам. А то, как это было завязано на Басковых -- просто свидетельство того, что глубокая религиозность не означает автоматически присутствия порядочности. А дальше каждый сам решает.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:42 am (UTC)
Не могу, к сожалению, высказать собственное мнение в опросе!:)
Большое спасибо за комментарии.
(no subject) - superglaz - Oct. 25th, 2007 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurina_irina - Oct. 25th, 2007 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superglaz - Oct. 25th, 2007 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isramir - Oct. 25th, 2007 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superglaz - Oct. 25th, 2007 06:29 pm (UTC) - Expand
jennyferd
Oct. 20th, 2007 10:49 am (UTC)
1.100%. За исключением, пожалуй. риторики про гетто.
2.Редкая мерзость. На своей странице автора этой паскуды отфрендила.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:42 am (UTC)
Понятно. Спасибо, Женя.
(Deleted comment)
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 11:43 am (UTC)
За 1 - спасибо. За номер 2 - была просьба обсуждать только семью великого тенора Баскова!:)))
(Deleted comment)
(no subject) - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Флуд - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 01:23 pm (UTC) - Expand
nicshe2003
Oct. 20th, 2007 12:12 pm (UTC)
1. + Несмотря на некоторые перегибы в риторике, пост заставляет задуматься . " Не тьявите пейсателя" !! Мне вспомнился эпизод из фильма "Шесть" , когда убийца возомнивший себя "Мессией" объясняет мотивы своих поступков . Одна из фраз его однозначно верна : " Сегодня, чтобы тебя услышали, мало просто дотронуться до плеча и на тебя обратят внимание и выслушают. теперь надо взять молоток и треснуть по голове" . Мне кажется, автор выбрал именно второй вариант - с молотком. Вышло больно, но пробудило .
2. Вот второй пост я бы потер однозначно. И еще вынес бы предупреждение аффтару - чиатя его посты, человек, скажем далекий сегодня от иудаизма, но приглядывающийся и интересующийся, читая это однозначно не только проникнется презрением к автору, но и на весь иудаизм. Надо это понимать
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 12:19 pm (UTC)
Спасибо большое, Кирилл!

От себя: хочется поделиться с Вами личным. Знаете, какая моя самая любимая песня, вот самая-самая, а не та, что у конкретного автора?
Из всех - "Про того, который не стрелял" Владимира Семеныча. Вот так.
(no subject) - nicshe2003 - Oct. 20th, 2007 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narshavs - Oct. 21st, 2007 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicshe2003 - Oct. 21st, 2007 10:25 am (UTC) - Expand
arie1
Oct. 20th, 2007 12:32 pm (UTC)
po moemu oba posta napisany sumshedshimi.
btoroj pro baskova absoljutno idiotskij.
pervyj skoree provokacionnyj, smysl kotorogo-ne xodite
golosovat' za netanijagu i ne prizyvajte k smene pravitel'stva.
standartnyj piar prokadimcev
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 01:26 pm (UTC)
WOW! Арье! Как же я Вас обожаю! Я это поняла ещё там, на песчаной набережной, когда Благороднейшего из Бутонов провожали!:))))))))
(no subject) - jennyferd - Oct. 20th, 2007 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narshavs - Oct. 21st, 2007 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishabrook - Oct. 20th, 2007 09:18 pm (UTC) - Expand
catstail
Oct. 20th, 2007 01:41 pm (UTC)
По первому посту - "минус".
По второму: если автора волнуют проблемы смешанных семей, то он выбрал не то место, неправильный пример и совершенно неприемлемую форму.
(Deleted comment)
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 02:18 pm (UTC)
Точка зрения понятна. Спасибо.
Насчет неаполитанских: мы лучше Женю Шаповалова послушаем!:)
(Deleted comment)
(no subject) - 1978_e - Oct. 20th, 2007 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 03:46 pm (UTC) - Expand
nasha_canada
Oct. 20th, 2007 05:54 pm (UTC)
Спасибо за приглашение. К сожалению, статья "Молчание ослов" НК не заинтересовала.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 06:45 pm (UTC)
Понятно. Спасибо, что заглянули!
(no subject) - yurina_irina - Oct. 20th, 2007 06:55 pm (UTC) - Expand
minich
Oct. 20th, 2007 06:21 pm (UTC)
1. Разделяю позицию автора. Не стал бы словесно играть на пепелище гетто, но общая идея верна. Писарь, паки твори!!!

2. Откровенное фуфло. Ещё и последним предложением, позднее добавленным, сам себя во гроб вогнал. :)))
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 06:45 pm (UTC)
Благодарю Вас!
(no subject) - minich - Oct. 20th, 2007 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - narshavs - Oct. 21st, 2007 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - minich - Oct. 25th, 2007 08:06 pm (UTC) - Expand
oshein
Oct. 20th, 2007 06:25 pm (UTC)
1.Чрезмерно эмоционально,но вцелом правильно.
2.Что сказать,это такое мировоззрение,иудаизм как он есть.Я не согласен,но я не религиозный.
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 06:46 pm (UTC)
Это не важно, дати/не дати. Важно твоё мнение. Спасибо тебе большое.
shevach
Oct. 20th, 2007 06:39 pm (UTC)
Пост про "Молчание Ослов" написан не автором поста (marianna_krim), Яковом Розеном и является по сути ссылкой на текст широко представленный в Интернете, в том числе опубликованный и на 7 Канале.
Яков Розен является давним автором сайта МАОФ http://maof.rjews.net/content/view/17108/20/ то есть речь не идет виртуале-анониме. Так что сама по себе публикация ссылки на тескт уже помешенный в Интернете вполне уместна.
Наше сообщество не должно быть святее Папы Римского и стирать всем известный текст глупо. Хотя ассоциции на тему гетто мне лично мягко скажем не нравятся
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 06:48 pm (UTC)
По первому вопросу понятно, по второму ничего не скажешь?
(no subject) - shevach - Oct. 20th, 2007 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurina_irina - Oct. 21st, 2007 09:18 am (UTC) - Expand
ex_shatil
Oct. 20th, 2007 06:49 pm (UTC)
baranium

1) Текст явно экстремисткого содержания, что, впрочем, не удивительно - подобное можно увидеть в каждом втором тексте, опубликованном на сайте МАОФ или 7 канала.

2) Бред. Не имеет значение, какой человек веры - если есть любовь и взаимопонимание...
yurina_irina
Oct. 20th, 2007 06:54 pm (UTC)
Спасибо. Комментарии по первому вопросу излишни, см.пост
sheynkin
Oct. 20th, 2007 07:08 pm (UTC)
По поводу "Молчания ослов":
Во-первых, любые сравнения существующей ситуации с Катастрофой, на мой взгляд, безнравствены, а как прпагандистский ход - только вредят.
Во-вторых, автор, как и все мы, к счастью, не знает на своем личном опыте, что такое Катастрофа, и не имеет никакого морального права судить поступки людей, оказавщихся в описываемых обстоятельствах. Никто из нас не может утверждать, что поступал бы лучше.
Поэтому - на мой взгляд, статья неприемлема.
poli_batja
Oct. 20th, 2007 08:05 pm (UTC)
1 +
2 этот вопрос нас в принципе не интнрнсует
cherny_bada
Oct. 20th, 2007 08:46 pm (UTC)
1. Я не могу судить жертв Катастрофы, среди которых ВСЕ мои предки по еврейской линии (за исключением одной девочки, ушедшей на фронт в 16 лет). Но в память о них мы обязаны порвать всех фашиствующих антисемитов как Тузик грелку, будь то неонацисты, арабы-исламисты или какая левая сволочь.

2. Идиотизм. Как связаны московские нувориши и Алаха?!
sashanep
Oct. 20th, 2007 09:04 pm (UTC)
А о чём спор?

К слову, не было такого гетто, где не случилось бы восстания. Но часто они поднимались слишком поздно. Текст эмоциональный, больше похож на листовку, чем на статью. Но не думаю, что его нужно было бы стирать.

Второе, кажется, просто не подходит к теме сообщества.

А вот что делает в сообществе автор из палестинианинфо я не понимаю.
jeka37
Oct. 20th, 2007 09:52 pm (UTC)
1. "Не судите и не судимы будете" (с)
Ужасный пост!
2. Ни пост ни юзер не существуют и поэтому не знаю о чем там речь. В любом случае жизнь и судьба Баскова и всех подобных меня в принципе не интересует.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

our_israel_ru
Государство Еврейского Народа
Website

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner